Новости
Новости
Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми
16 февраля в Гимназии № 1 г. Канска состоялся открытый день межшкольного методического центра, который создан для педагогических работников г. Канска и восточных районов края с целью решения совместных проблем, связанных с введением новых ФГОС НОО и ООО при участии ККИПКРО. Участниками мероприятия стали Управление образования администрации г. Канска, образовательные учреждения г. Канска, Абанского, Ирбейского, Нижнеингашского районов и Новосибирской области.
В пленарной части мероприятия с приветственным словом выступила Л.М. Голубева, заслуженный учитель Красноярского края, старший преподаватель ККИПК и КРО, кандидат педагогических наук. Директор МАОУ «Гимназия №1» г. Канска, С.Г.Подоляк познакомила участников с основными целями и задачами работы ММЦ, в число которых входит выявление ключевых проблемных моментов введения ФГОС в части стратегии и тактики достижения планируемых результатов; определение роли системно-деятельностного подхода в обновлении содержания образования и технологий образовательного процесса; анализ условий организации преемственности введения новых ФГОС в образовательных учреждениях.
В первой части мероприятия все участники могли посетить интересующие их мастер-классы, открытые уроки и внеурочные занятия, которые подготовили учителя Гимназии №1 г. Канска, СОШ №5 г. Канска, Долгомостовской СОШ, Ирбейской СОШ №1 и Абанской СОШ №4.
Во второй части открытого дня межшкольного методического центра была организована работа круглых столов, где были представлены доклады участников по теме «Проблемы и перспективы реализации новых ФГОС в образовательном процессе». Педагоги смогли представить свою собственную систему работы по новым образовательным стандартам, получив возможность профессионального общения, распространения опыта по организации учебного процесса, направленного на результат, поиска путей решения актуальных педагогических проблем. Такое общение позволит педагогам успешно строить свою учебную деятельность в рамках новых образовательных стандартов.